Красногорск. 24 февраля. ИНТЕРФАКС - Около 2,8 тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников исполнили управляющие организации с начала 2021 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
Ведомство отмечает, что это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшее количество заявок (2,1 тысячи) исполнены в категории "Неисправности лифтового оборудовании", добавили в пресс-службе областной Госжилинспекции.
Также в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступают заявки по категориям: "ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)", "отключен лифт", "неисправность подъемной платформы для инвалидов".
"Неисправности лифтового оборудования - один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства", - цитирует руководителя надзорного ведомства Ольгу Федину пресс-служба.
Она отметила, что согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.