Красногорск. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области в I квартале 2022 года реже жаловались на качество отопления, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"При этом стоит отметить снижение жалоб на ненадлежащее качество отопления (на 12%) и неравномерный прогрев радиаторов (на 48%). В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 48%", - приводятся в сообщении слова руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой.
Она добавила, что количество обращений об уборке подъездов осталось практически тем же, что и в первом квартале 2021 года.
Пресс-служба отмечает, что ведомство с начала года проверило исполнение управляющими организациями более 96 тысяч заявок жителей в региональную Единую диспетчерскую службу. Наибольшее количество обращений (более 8,4 тысячи) касалось уборки подъездов. Также в тематический топ-5 решенных вопросов вошли устранение наледи и сосулек, протечек кровель, ремонт подъездных дверей, освещение подъездов и входных групп.