Количество пользователей портала "Добродел" в Подмосковье превысило 2,1 млн человек

Красногорск. 4 марта. ИНТЕРФАКС - Более 2,1 млн жителей Московской области стали пользователями портала "Добродел" с начала его работы, благодаря сервису решено 2,5 млн проблемных вопросов, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.

"С 2015 года портал "Добродел" (...) стал одним из самых популярных сервисов обратной связи в регионе. Жители подтвердили решение более 2,5 млн проблем. Число пользователей портала постоянно увеличивается и уже превысило 2,1 млн человек", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Надежды Куртяник.

Пресс-служба Мингосуправления, ИТ и связи отмечает, что 785 тыс. пользователей активно используют мобильное приложение.

За время работы портала больше всего решений было принято по вопросам содержания дворов (665 тыс.), дорог (420 тыс.), уборки грязи и мусора (322 тыс.), уборки снега (293 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (249 тыс.).

"Добродел" запустили в 2015 году по поручению губернатора Московской области как онлайн-сервис для оперативной обратной связи с жителями региона. В 2016 году заработало мобильное приложение. Помимо решения проблем, пользователи с помощью данного портала могут принимать участие в онлайн-опросах, следить за строящимися объектами через сервис "Подмосковные стройки" и получать информацию об отключении горячей воды.