Количество операторов колл-центров по СOVID-19 в Подмосковье увеличили до 1,7 тыс. человек

Красногорск. 31 января. ИНТЕРФАКС - Время ожидания соединения с операторами колл-центров по СOVID-19 в Подмосковье удалось сократить за неделю благодаря привлечению новых сотрудников, сообщила министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова в понедельник.

"На сегодняшний день время ожидания соединения с оператором сократилось практически до 1,5 минуты - это самый пик, у нас оно достигало и до 15 минут", - сказала Стригункова в ходе еженедельного совещания губернатора Подмосковья с министрами и главами округов.

По ее словам, сократить время ожидания удалось с помощью увеличения штата операторов до 1744 человек.

Согласно презентации к выступлению министра, на прошлой неделе в колл-центрах региона работало более 700 человек.