Новости Подмосковья 5 апреля 2021 г. 17:42

Количество обращений жителей Подмосковья по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю подряд

Красногорск. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.

"По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 6%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд", - цитирует главу ведомства Ольгу Федину пресс-служба.

Заявок стало меньше в большей части городских округов (33). Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Краснознаменск (-64%), Черноголовка (-60%), Шатура (-58%), Пущино (-50%), Фрязино (-47%). При этом из Бронниц, Восхода, Молодежного и Серебряных Прудов за неделю не пришло ни одного обращения.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях "Ненадлежащая уборка подъездов" (823), "Неисправности лифтового оборудования" (428) и "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов" (407). Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Обращений по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах стало меньше в 19 городских округах. В тройке лучших - Шаховская (-67%), Лосино-Петровский (-50%), Ленинский (-36%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Истры, Красноармейска, Луховиц и Шатуры.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще