Красногорск. 21 ноября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, снизилось на 10% по сравнению с позапрошлой неделей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что в регионе по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 10%.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Бронницы (-75%), Протвино (-66%), Волоколамский (-63%), Серебряные Пруды (-60%), Краснознаменск и Можайский (-59%).
На прошлой неделе первое место по числу обращений заняла категория, связанная с работой системы отопления, на втором месте - уборка мусора и грязи в подъезде, на третьем - функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями.
Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, второе место заняла категория, связанная с работой лифтового оборудования, третье - с освещением подъездов.