Красногорск. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю снизилось на 30%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что в регионе наблюдается снижение количества обращений - на 30% вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов - их 50. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-87%), Лотошино (-64%), Дубна (-60%), Чехов (-56%), Рузский и Ступино (-52%).
На прошлой неделе первое место по числу обращений заняла категория, связанная с работой системы отопления, на втором месте - уборка мусора и грязи в подъезде, на третьем - функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями.
"Мы продолжаем держать на особом контроле ход отопительного сезона в многоквартирных домах. При этом не забываем про вопросы, которые больше всего волнуют жителей вне зависимости от сезона. Прежде всего, это уборка мест общего пользования, а также состояние лифтов", - добавила Федина.