Красногорск. 9 марта. ИНТЕРФАКС - Более 6 тысяч заявок по жилищно-коммунальным вопросам поступило от жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона с начала марта, это на треть меньше, чем в конце февраля, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
"Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 6,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 29%.
Заявок стало меньше в большинстве городских округов - их 55. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Луховицы (-75%), Егорьевск (-71%), Волоколамский (-68%), Воскресенск (-61%).
Топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД" (919 заявок). На втором месте - обращения по поводу некачественной уборки подъездов (673), на третьем - "Неисправности дверей в местах общего пользования" (404 заявки).