Красногорск. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Подмосковная Госжилинспекция на прошлой неделе зафиксировала снижение числа обращений жителей региона на жилищно-коммунальные проблемы, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
"Госжилинспекция обработала 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Это на 3% меньше, чем две недели назад", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что тематический топ обращений возглавили сигналы о некачественной уборке подъездов (764 заявки), "однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше практически на четверть (-23%)".
В занявшей второе место категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" количество заявок в целом по области (517) незначительно (на 2%) увеличилось.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе (437 заявок). Это на 4% меньше, чем две недели назад.
В ведомстве напомнили, что топовые категории находятся на особом контроле.