Количество обращений на портал "Добродел" по вопросам благоустройства выросло на 40% - Госадмтехнадзор Подмосковья

Красногорск. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области в начале этого года чаще обращались на портал "Добродел" по вопросам, связанным с чистотой и благоустройством территорий, чем в том же периоде 2020 года.

"На портал "Добродел" с начала 2021 года по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 104 589 обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось более чем на 40%", - сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Пресс-служба Госадмтехнадзора Подмосковья отмечает, что за этот период решено 71 437 вопросов, поступивших на портал "Добродел".

"Из некоторых муниципалитетов значительно уменьшилось количество обращений. Так, лидерами по снижению сетований от граждан стали городские округа Клин, Истра, Волоколамский, Можайский, Дубна", - добавили в надзорном ведомстве.