Красногорск. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - Речевой аналитик, который контролирует ответы операторов и корректность предоставляемой абонентам информации, внедрили в работу единого контакт-центра региональных операторов по вывозу отходов "РТ-Инвест" (входит в Госкорпорацию Ростех) в Подмосковье, сообщает пресс-служба компании в среду.
"Заработал речевой аналитик, который следит за эффективностью работы операторов и корректностью предоставляемой информации. Искусственный интеллект уже обработал порядка 20 тысяч звонков", - говорится в сообщении.
Каждый оператор контакт-центра ежедневно обрабатывает порядка 200 звонков. Теперь они анализируются специальной программой, которая учитывает интонацию оператора, его вежливость, скорость ответов, полноту предоставляемой информации и длительность разговора. Затем данные формулируются в отчет.
"Кроме того, искусственный интеллект позволяет (...) выявлять наиболее частые обращения. А это, в свою очередь, поможет в дальнейшем повышать качество обслуживания в контакт-центре и в целом улучшать работу региональных операторов", - добавили в компании.
На территории Подмосковья работают три региональных оператора "РТ-Инвест". В зоне их действия находится свыше 53 тысяч контейнерных площадок, на которых установлено 100 тысяч баков.