Красногорск. 14 декабря. ИНТЕРФАКС - В Центр управления регионом в Московской области в 2020 году поступило свыше 1 млн обращений жителей, что на 30% меньше, чем годом ранее, сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
"В 2020 году количество новых проблем, о которых нам жители сообщили, снизилось на треть. За 2018 год было 3,5 млн проблем, в 2019 поступило 1,5 млн, в 2020 - чуть более одного млн", - сказал Рымар в ходе заседания губернатора с зампредами правительства и главами округов в понедельник.
Более 60% обращений от жителей было получено через портал "Добродел", 20% обращений жители направили напрямую в ведомства, 8% - на горячую линию губернатора области, остальные сообщения были направлены через социальные сети и администрации муниципалитетов.