Красногорск. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю выросло на 16%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.
"На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более трех тысяч заявок получили статус "закрытых", то есть выполненных", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений выросло на 16%.
Число жалоб от жителей на жилищно-коммунальные проблемы возросло в Электрогорске, Зарайске, Шаховской, Серебряных Прудах и Кашире.
Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - неисправности лифтового оборудования, на третьем - замена освещения в подъездах.