Красногорск. 10 октября. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю снизилось на 30%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 6,4 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 30%.
Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов - их 53. Топ-5 с наивысшим снижением составили Зарайск (-85%), Луховицы (-73%), Талдомский (-71%), Дмитровский и Коломна (-62%).
Проблемный топ по-прежнему возглавляют категории, связанные с отоплением, добавили в пресс-службе надзорного ведомства.