Красногорск. 23 января. ИНТЕРФАКС - Порядка 12 тыс. заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, жители стали реже жаловались на отопление, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 9,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах.
На первое место в тематическом проблемном топе вернулась категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи. Категория "Обеспечить функционирование системы отопления в квартире" опустилась на второе место с общеобластным снижением в 19%. На третьем месте осталась категория "Устранить неисправности лифтового оборудования".