Число решенных вопросов по заявкам жителей Подмосковья в ЕДС в январе увеличилось на 7% по сравнению с тем же периодом 2020 года - Госжилинспекция МО

Красногорск. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - Управляющие компании в Московской области выполнили в январе почти 16 тысяч заявок жителей на решение жилищно-коммунальных проблем, поступивших через региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

"В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 15,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 2,1 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов", - отметила глава надзорного ведомства Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

Она напомнила, что в ЦУР надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную ЕДС.

Руководитель Госжилинспекции Московской области отметила, что сервис доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона.

"По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 7%", - добавила Федина.

Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала года выполнено в Химках, Красногорске, Балашихе (население - более 200 тыс. человек); Ленинском и Пушкинском округах, Реутове (население - от 100 до 200 тыс. человек); Лобне, Котельниках и в Ивантеевке (население - менее 100 тыс. человек).