Красногорск. 22 ноября. ИНТЕРФАКС - Свыше двух миллионов пользователей зарегистрировалось на подмосковном портале "Добродел" с момента его запуска, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
"Общее количество пользователей портала "Добродел" превысило 2 млн человек. 1,4 млн из них присоединились к сервису за последние 3 года", - цитирует министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара пресс-служба.
Портал "Добродел" был запущен в 2015 году по поручению губернатора Московской области для взаимодействия жителей с властью. Цифровой формат позволяет пользователям в любое время сообщать о проблеме, а органам власти - находиться в постоянном диалоге с жителями и оперативно реагировать на их запросы. Для удобства пользователей портал постоянно улучшается и внедряет уникальные цифровые решения
С момента появления портала жители Подмосковья подтвердили решение более 2,3 млн проблем. Больше всего решений принято по вопросам содержания дворов (643,6 тыс.), дорог (397,6 тыс.), уборки грязи и мусора (436,4 тыс.), обслуживания МКД (241,5 тыс.), уборки снега (181,4 тыс.).
Более 160 тысяч проблем было решено и принято жителями по социально значимым темам: общественный транспорт (67 тыс.), медицина (53,6 тыс.), окружающая среда (16,7 тыс.), энергетика (15,7 тыс.), образование (9,7 тыс.).
Кроме жалоб, пользователи могут оставлять свои предложения: за время работы портала "Добродел" жители отдали 2,3 млн голосов по темам ремонта дорог, комплексного благоустройства дворов, выбора мест для лесопарков и другим вопросам.