Красногорск. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Почти 330 обращений от жителей Подмосковья поступило в соцсети Госжилинспекции в мае, сообщает пресс-служба надзорного ведомства во вторник.
"В мае Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 329 обращений жителей области через соцсети. В сравнении с тем же периодом прошлого года количество сообщений снизилось на 25%", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что самыми популярными темами комментариев в социальных сетях надзорного ведомства стали: уборка подъездов, ремонты в домах и вопросы к работе управляющих организаций.
В тематический топ мая также вошли вопросы по начислениям за ЖКУ, ремонт кровель и мест общественного пользования, сложности с водоснабжением, отоплением и канализацией, содержанием подвалов и мусоропроводов.
Чаще других к помощи Госжилинспекции через соцсети прибегали жители Балашихи, чья активность выросла по сравнению с прошлым маем на 40%, а также Лобня ( +84%), Раменский (+38%), Истра (+67%) и Ступино (+73%).