Красногорск. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Число обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, уменьшилось на 7% по сравнению с концом марта, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО)", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных.
По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 7%, отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявок стало меньше в 35 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Клин (-63%), Котельники (-52%), Фрязино (-51%), Богородский (-48%) и Шатура (-41%).
В тематический топ жилищно-коммунальных проблем вошли: "Уборка подъездов", "Неисправное освещение подъезда/входной группы" и "Неисправности дверей в местах общего пользования".