Красногорск. 1 сентября. ИНТЕРФАКС - Порядка 70 подмосковных предпринимателей заключили договор на размещение нестационарных торговых объектов с начала июля, самым популярным товаром для продажи в торговых точках стало мороженое, сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в четверг.
"Самый популярный вид торговли - по-прежнему тележки, на сегодняшний день подано 157 заявок. Уже заключено 74 договора с предпринимателями", - приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Георгия Филимонова.
В нем отмечается, что с 1 июля больше всего заявок на размещение нестационарных торговых объектов пришло из Красногорска и Орехово-Зуево. Самый популярный товар для продажи - мороженое, на втором месте - кукуруза, на третьем - хот-доги.
В ведомстве напомнили, что выбрать место для тележки или фудтрака можно через региональный портал Госуслуг.
Ранее сообщалось, что подать заявление на размещение передвижного сооружения в Подмосковье могут субъекты малого или среднего предпринимательства. Для этого они должны предоставить справку об отсутствии задолженностей, продемонстрировать проект архитектурного облика будущей торговой точки.