Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС - Диспетчерский центр АО "Мособлгаз" с начала года принял свыше 52 тыс. вызовов жителей Московской области, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
"С начала 2020 года диспетчерский центр АО "Мособлгаз" принял и обработал более 52 тыс. вызовов, поступивших по номеру "104" и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" от жителей Подмосковья", - говорится в сообщении.
В пресс-службе предприятия уточнили, что самыми популярными причинами обращения в службу стали жалобы на запах газа или неисправность газового оборудования.
В "Мособлгазе" напоминают, что наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.