Более 50% арочного пролетного строения надвинули на строящемся путепроводе через Ленинградское шоссе в Химках

Красногорск. 8 октября. ИНТЕРФАКС - В Химках на строящемся путепроводе в составе Репинской развязки выполняют надвижку арочного пролетного строения, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

"На данный момент надвинуто более 660 тонн металлоконструкций, что составляет 50% от общего объема", - говорится в сообщении. Пролетное строение монтируется с помощью метода продольной надвижки. Сначала пролетное строение собирается на стапеле, сооруженном по оси моста, а затем надвигается в пролет по специальным накаточным устройствам с использованием гидравлических домкратов. Длина арочного пролетного строения - 84 метра, ширина - 22,5 метров, высота подмостового габарита - порядка 5 метров. Завершить работы планируется к середине октября. После чего начнутся работы по сооружению дорожной одежды на путепроводе. Параллельно продолжается переустройство инженерных коммуникаций и реконструкции участков ул. 9 Мая и ул. Дружбы, завершить которую планируется к 1 ноября. Также строители приступили к устройству насыпи земляного полотна на подходе к путепроводу со стороны ул. 9 мая.

Строительство Репинской развязки позволит соединить "старые" и "новые" Химки, обеспечить транспортную доступность промышленной части города и разгрузить транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Юбилейного проспекта.

Протяженность основного хода Репинской развязки составит 0,8 км с путепроводом, длина которого составит 158 метров. Число полос движения по основному ходу - от 2 до 5 с расчетной скоростью 70 км/ч. Для удобства и безопасности жителей планируется устройство пешеходной зоны, установка наружного освещения и светофоров. Завершить работы по строительству Репинской развязки планируется в четвертом квартале 2021 года.

Строительство Репинской развязки началось в декабре 2019 года по поручению Президента РФ Владимира Путина и рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". К концу 2020 года планируется открыть рабочее движение по основному ходу путепровода.