Красногорск. 30 ноября. ИНТЕРФАКС - Управляющие организации Московской области с начала года решили почти на треть больше жилищно-коммунальных проблем жителей, чем годом ранее, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
"С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года", - цитирует главу Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 40,6 тыс. обращений); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тыс.); освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тыс.); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тыс.); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тыс.).
"Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах", - добавила Ольга Федина.