Красногорск. 14 сентября. ИНТЕРФАКС - Свыше 30 торговых мест было организовано на социальной ярмарке "Ценопад" в Чехове, за время работы было реализовано 3,7 тонн овощей и фруктов, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода области.
"С 7 по 13 сентября в Чехове прошла социальная ярмарка "Ценопад", на которой было организовано 34 торговых места. Свою продукцию представили производители из Московской области и соседних регионов. Что касается категории "ценопадный продукт", в этот раз в нее попали 30 наименований продуктов питания", - приводятся в сообщении слова министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина.
В пресс-службе ведомства отмечают, что наиболее популярными позициями на ярмарках остаются овощи и фрукты: картофель, кабачки, баклажаны, капуста, капуста цветная, тыква, свекла, помидоры, морковь, болгарский перец, яблоки, груши, виноград.
За 7 дней на ярмарке было реализовано 3,7 тыс. кг овощей и фруктов.
Также большим спросом пользовались орехи: грецкий орех, лесной орех, кешью - их реализовано более 410 кг, сухофрукты - реализовано 250 кг.