Красногорск. 1 июля. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области подвела итоги работы в первом полугодии 2021 года, сообщает пресс-служба подмосковного ведомства.
"В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года", - цитирует
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи), освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).
"Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций", - отметила Ольга Федина.