Воронеж. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - АО "Воронежстальмост" (Воронеж) после модернизации увеличило мощность производства металлических конструкций для железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов с 55 тыс. до 60 тыс. тонн в год, сообщила пресс-служба Фонда развития промышленности (ФРП).
Инвестиции в приобретение оборудования превысили 300 млн рублей, из них 196 млн рублей предоставил ФРП в виде льготного займа.
Компания на средства займа ФРП приобрела заготовительную машину и гидравлический пресс. Новое оборудование позволило отказаться от выполнения ряда операций сторонними предприятиями. За счет этого время на правку листа металла и подачу его на раскройное оборудование сократилось в 3 раза, а общая производительность труда выросла на 30%.
"Заем ФРП помог провести техническое переоснащение предприятия и оптимизировать производственные процессы с внедрением системы бережливого производства. Благодаря этому производительность труда на одного сотрудника уже выросла на 30%, а после выхода нового оборудования на проектную мощность рассчитываем повысить этот показатель до 70%", - приводятся в сообщении слова главного инженера АО "Воронежстальмост" Артема Мухи.
Отмечается, что компания планирует поставлять мостовые конструкции на строительство таких инфраструктурных объектов России, как Кольцевая автомобильная дорога (КАД-2) и Широтная магистраль скоростного движения в Санкт-Петербурге, Южно-Лыткаринская автодорога ("ЮЛА") в Подмосковье, Южный обход Саратова и другие.
По данным пресс-службы, ранее продукция предприятия была использована при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, скоростной автомобильной дороги М-12 "Восток", а также Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве.
"Воронежстальмост" был создан в 1948 году в Воронеже. Компания является одной из крупнейших в России в области мостостроения, специализируется на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов, металлических пролетных строений любых типов, размеров и сложности.