Москва. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Ведущие страховые компании сообщили о введении упрощенного порядка рассмотрения заявлений на выплаты по договорам страхования здоровья и имущества для пострадавших в "Крокус Сити Холле" и их наследников, сообщили "Интерфаксу" в субботу в пресс-службе страховых компаний.
Выплаты клиентам страховщиков Сбербанка "будут производиться на основании минимального количества документов. Консультации по урегулированию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплатны)".
Урегулирование убытков клиентов Сбербанк (MOEX: SBER) Страхования жизни "пройдёт с использованием данных ЗАГС, что позволит не запрашивать документы у пострадавших", пояснили агентству в пресс-службе страховщика жизни.
Заявить о страховом случае можно в приложении Сбербанк онлайн в разделе "Страхование" или в мобильном приложении "СберСтрахование".
Клиенты "Сбербанк Страхования жизни" также могут сообщить о страховом случае и на сайте Сбербанк Страхования в разделе "Заявить о страховом случае". Онлайн-ассистент поможет подать заявление за несколько минут.
Кроме того, сам Сбербанк сообщил на сайте в субботу об открытии специального счета для сбора средств пострадавшим в "Крокус сити холле".
"Ингосстрах" (MOEX: INGS) также проинформировал, что "для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии в "Крокус Сити Холле" компанией введено упрощенное урегулирование убытков".
Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах "Ингосстраха".
Для оказания психологической помощи "Ингосстрах" открыл дополнительные консультации кризисных психологов.