Тула. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Глава Тульской области Алексей Дюмин в понедельник на оперативном совещании в правительстве региона сообщил о создании Ситуационного центра для реагирования на обращения граждан.
"Одна из его функций - совершенствование работы с обращениями граждан, которые поступают туда из разных источников. Это позволит анализировать и обобщать вопросы и оперативно реагировать на них. Наиболее резонансные темы будут выноситься на еженедельные оперативные совещания", - говорится в сообщении пресс-службы облправительства.
Всего за прошедшую неделю в органы исполнительной власти и местного самоуправления поступило около 7 тыс. вопросов. Большая часть из них касалась здравоохранения, отопления, уборки снега и наледи, дорожного хозяйства и комплексного благоустройства. В ряде случаев обращения носили массовый характер.
Ранее сообщалось, что Тульская область планирует создать Центр управления регионом, который будет состоять из двух сегментов: открытого (для обработки "повседневной" информации) и закрытого (для работы в режиме ЧС).