Тула. 20 марта. ИНТЕРФАКС - Специалисты установили на северном обходе Твери пролет моста над руслом реки Волга, говорится в сообщении на сайте правительства России.
"На северном обходе Твери на М-11 "Нева" завершился один из ключевых и самых технологически сложных этапов строительства главного сооружения - моста через Волгу. Строители выполнили надвижку пролётного строения моста над руслом реки", - говорится в сообщении.
"Высота пролёта моста над водой достигает 17 м, что даст возможность в сезон навигации пропускать под мостом большие круизные лайнеры", - приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина.
Он отметил, что Северный обход Твери станет ключевой частью скоростного автомобильного сообщения между Санкт-Петербургом и Казанью - это более 1,5 тыс. км без светофоров и пересечений с другими трассами в одном уровне.
"На втором этапе обхода сейчас ведутся активные работы, включая строительство искусственных сооружений. Мост через Волгу длиной 738 м станет самым крупным на всём обходе", - подчеркнул Хуснуллин.
По словам главы госкомпании "Автодор" Вячеслава Петушенко, соединить два берега Волги мост может уже в апреле. Всего на втором этапе строительства обхода возведут 11 искусственных сооружений. На 9 из них работы по монтажу балок пролётных строений и устройству мостового полотна уже выполнены.
Движение по первому этапу северного обхода Твери запустили в конце прошлого года. Открыть движение по всему второму этапу обхода Твери планируется летом этого года, говорится в сообщении.
Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке - около 21 тыс. автомобилей в сутки.
АО "Дороги и мосты", выделенное из капитала ПАО "Мостотрест" в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство Северного обхода Твери с последующей эксплуатацией участка на платной основе. Стратегическим партнером компании заявлено ООО "Трансстроймеханизация", ранее также входившее в ПАО "Мостотрест".