Тула. 19 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская область презентовала туристический потенциал региона на площади главного храма Вооруженных сил России в военно-патриотическом парке "Патриот", сообщила в среду пресс-служба облправительства.
"Тульская область стала первым регионом, который презентует гастрономические бренды и весь туристический потенциал в "Патриоте". В мобильном туристско-информационном центре на храмовой площади гостям парка рассказали о достопримечательностях региона, популярных туристических маршрутах, блюдах региональной кухни", - говорится в сообщении.
Тульскую ярмарку посетил заместитель министра обороны РФ Андрей Картаполов.
"Это уникальная туристическая площадка проходимостью порядка 15 тысяч человек в день. Для нас это отличная возможность рассказать о себе и привлечь туристов", - подчеркнула председатель комитета Тульской области по развитию туризма Лариса Соломатина.
Тульские хозяйства привезли на ярмарку более 10 тонн яблок. Гости праздника могли попробовать чай из настоящего жарового тульского самовара. А дегустация проходила под музыкальное сопровождение фольклорного ансамбля "Услада".
Всего на ярмарке представлена продукция более 20 региональных производителей и фермеров. Это не только традиционные бренды региона - тульские пряники и белевская пастила, но и сыры, оленина, икра, осетр, мясная продукция и напитки. Их можно было не только продегустировать, но и приобрести.
В рамках проекта "Тула рядом" в парке будет работать первая мобильная онлайн-дверь. Она соединит "Патриот" и Казанскую набережную Тулы. Каждый, кто улыбнется через нее тулякам, получит открытку к 500-летию Тульского кремля.
Кроме того, на ярмарке все желающие смогли посетить мастер-классы по народным художественным промыслам.