Тула. 23 августа. ИНТЕРФАКС - Специальный чат-бот запустили для прибывающих в тульский регион жителей Курской и Белгородской областей, сообщила пресс-служба регионального правительства.
"Сервис позволит им оперативно получать всю необходимую информацию и помощь в решении возникающих вопросов", - говорится в сообщении.
С помощью чат-бота жители приграничных регионов смогут обратиться в органы власти по таким вопросам, как предоставление места в пункте временного размещения; гуманитарной и нематериальной (юридическая, психологическая, трудоустройство) помощи.
Также здесь можно будет получить разъяснения по социальным выплатам, оказанию медицинской помощи и обеспечение лекарствами, зачисление детей в детский сад, школу, колледж.
Тульская область продолжает оказывать всестороннюю помощь жителям приграничных территорий.
С 9 августа в регионе развернуто 17 пунктов временного размещения (ПВР) для жителей Курской области, в которых проживают 670 человек, из которых 324 ребенка. Им доступны консультации от государственного юридического бюро, Центра занятости, Сбербанка и МФЦ. Организован прием заявлений на единовременные выплаты и пенсии, а также переоформление выплат на банковские карты.
Для курян, которые проживают в ПВР или у родственников, разработана культурная программа с посещением музеев, парков и концертов, а также созданы мини-библиотеки в ПВР. Жители Курской области могут подать заявления на зачисление детей в тульские учебные заведения.
Как сообщалось, в Тульской области планируют развернуть ещё 11 ПВР для приёма 500 человек из приграничных регионов.