Белгород. 15 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - АО "Белгородский хладокомбинат" (крупнейший в области производитель мороженого) в 2021 году планирует увеличить продажи мороженого на 6,3% по сравнению с 2020 годом - до 8 тыс. тонн, сообщает компания.
Предприятие ожидает получение чистой прибыли в размере 10 млн рублей. Снижение показателя относительно 2020 года на 24 млн рублей прогнозируется за счет роста себестоимости (ожидается повышение цен на сырье).
В 2020 году объем реализации мороженого составил 7 тыс. 522,9 тонны, что на 1,7% меньше, чем в 2019 году. Себестоимость снизилась на 21,9 млн рублей, при этом удельный показатель себестоимости уменьшился на 1,1 руб./кг (1,1%).
Компания выделяет два фактора, влияющие на удельную себестоимость. "Снижение стоимости сырья и материалов привело к уменьшению удельного показателя на 3,3 руб./кг (4,9%); рост общепроизводственных расходов (увеличение затрат на амортизацию) привел к увеличению удельного показателя на 2,2 руб./кг (6,3%)", - говорится в отчете компании.
Как сообщалось ранее, "Белгородский хладокомбинат" в 2020 году увеличил чистую прибыль по сравнению с 2019 годом в 8,2 раза - почти до 34 млн рублей. Выручка комбината за прошлый год выросла на 2,8% и составила 966,2 млн рублей, в том числе выручка от продажи мороженого - 865,4 млн рублей.
Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", АО "Белгородский хладокомбинат" образовано в 1994 году, производит мороженое. Владельцем 24,51% уставного капитала является член совета директоров компании, гендиректор АО Георгий Бузиашвили, 24,86% принадлежит члену совета директоров Ольге Кулешовой.