24 февраля. Interfax-Russia.ru - Власти Тульской области внедрили платформу обратной связи, которая позволяет через единый портал госуслуг направлять сообщения в региональные органы власти и местного самоуправления, сообщила пресс-служба облправительства.
На платформе можно будет также оценить качество представленных ответов.
Кроме того, информацию можно разместить через мобильное приложение "Госуслуги. Жалобы", а также через виджеты на сайтах органов власти региона и муниципалитетов.
Сейчас в системе уже работают органы исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области, а также все учреждения здравоохранения региона.
В дальнейшем функционал платформы планируется расширить. У жителей появится возможность участвовать в обсуждениях, голосованиях и опросах, а также получать обратную связь по волнующим их вопросам, реализуемым или планируемым проектам на уровне муниципалитета или региона, говорится в сообщении.
Платформа обратной связи внедряется в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика".
По данным облправительства, получателями государственных и муниципальных услуг в электронном формате являются 83,4% жителей Тульской области. По итогам 2020 года Тульская область вновь вошла в тройку лидеров в рейтинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде после Москвы и Московской области.