31 мая. Interfax-Russia.ru - Закрепление за семьей одного специалиста по всем вопросам и доступ к услугам по принципу "одного окна" предусмотрены в рамках демографического проекта "Мой семейный центр", старт которому дан в Тульской области.
"Мой семейный центр" призван обеспечить семьям с детьми комфортную навигацию при получении услуг. Он объединяет работу служб и специалистов отделений помощи семье и детям государственных учреждений, представителей межведомственных муниципальных команд специалистов", - сообщила заместитель председателя регионального правительства Ольга Гремякова журналистам в понедельник.
Проект реализуется при областном центре социальной помощи семье и детям.
По ее словам, каждой семье, имеющей детей, будет доступно бесплатное юридическое, психологическое, социальное сопровождение, а также помощь в решении жилищных проблем, семейно-бытовых споров, получении социальной поддержки, поиске решений по выходу из трудной жизненной ситуации с возможностью применения технологий медиации.
"Цели проекта - стирание ведомственных границ учреждений для семей с детьми, создание "одного окна" и закрепление за семьей одного специалиста для решения всех ее вопросов", - подчеркнула Гремякова.
С 1 июня на базе центра начнет работать социальная служба "Семейная диспетчерская". Диспетчер консультирует по телефону "129". При необходимости звонок переадресовывается на профильного специалиста центра или на другое профильное учреждение. Если для разрешения задачи требуется очная консультация с предоставлением документов, диспетчер записывает заявителя на личный прием к профильному специалисту.
Зампред облправительства уточнила, что с начала лета проект "Мой семейный центр" откроет свои двери в каждом муниципалитете Тульской области.
"Мой семейный центр" является частью нового системного проекта "Демография", разработанного в рамках поручения главы региона Алексея Дюмина по внедрению программы развития Тульской области до 2026 года.