1 декабря. Interfax-Russia.ru - Жители Тульской области получили доступ к единому номеру "горячий линий" для получения информации о COVID-19 и организации доступной помощи, сообщила пресс-служба облправительства.
"Единый бесплатный номер 122 позволил жителям получить доступ ко всем "горячим линиям" региона. С его помощью туляки могут получить информацию о коронавирусной инфекции, оставить запрос на доставку продуктов питания или лекарственных средств, записаться на прием к врачу", - говорится в сообщении.
По словам министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослава Ракова, чаще всего жители обращаются по вопросам вызова врача на дом, оказания помощи и тестирования.
В учреждениях здравоохранения развернуто 39 виртуальных АТС. Проводится обучение операторов, руководителей контакт-центров и аналитиков.
"Все контакт-центры будут работать в едином формате и обрабатывать звонки. Маршрутизация вызовов настроена таким образом, что если на наших линиях все операторы заняты, то звонок поступит в контактный центр Ростелекома, вопрос будет зафиксирован, и абоненту перезвонят", - сказал Раков.
По данным оперштаба, в Тульской области на 30 ноября зарегистрировано 16 606 случаев COVID-19, в том числе 164 - за последние сутки. При этом 14 558 человек выздоровели, 481 умер. На лечении находятся 1567 человек.