Центр / Главные события 14 декабря 2022 г. 13:20

Четыре центра поддержки семей с детьми-инвалидами создадут в Белгородской области

Четыре центра поддержки семей с детьми-инвалидами создадут в Белгородской области
© РИА Новости

Белгород. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Решение о создании в Белгородской области четырех центров поддержки семей, воспитывающих детей с инвалидностью, озвучено на рабочей встрече губернатора Вячеслава Гладкова и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, сообщила пресс-служба областного правительства.

"Техническое задание для строительства центров дневного пребывания разновозрастных жителей области будет разработано для Белгорода, Старого Оскола, Губкина и Шебекино", - уточняется в сообщении.

Центры будут организованы в рамках стратегической программы уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка "Сопровождение через всю жизнь".

В Белгородской области также планируют развивать федеральный проект "Уличная социальная служба" для помощи подросткам.

"Уличная социальная служба, состоящая из команды педагогов-психологов, теперь будет в местах скопления людей помогать белгородским подросткам находить возможности, направлять их", - цитирует пресс-служба слова детского омбудсмена.

Кроме того, регион войдет в качестве пилотного в другую стратегическую программу детского омбудсмена - "Дети в семье".

Львова-Белова приняла участие в открытии в белгородских Валуйках пятого в стране экспериментального пространства "ЗАВОД", где подростки смогут получить необходимую поддержку, к примеру, в профориентации, а также пообщаться и с пользой провести свободное время.

"Подобные пространства открываются по поручению главы государства по всей стране в рамках стратегической программы уполномоченного "Подростки России", - отмечается в пресс-релизе.

По информации пресс-службы, Белгородская область вошла в число 14 регионов, где программа будет работать в пилотном режиме благодаря тому, что Валуйский центр занял первое место во всероссийском конкурсе, который проводил федеральный центр развития программ социализации подростков.