Владивосток. 28 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Руководство Находкинской городской больницы в Приморье провело проверку в связи с появившемся в соцсети видеороликом с жалобами пациента на перебои в подаче кислорода в местном COVID-госпитале и недобросовестное отношение персонала к своим обязанностям.
"Во время инспекции не было выявлено перебоев в подаче кислорода. Однако подтвердился факт грубого отношения к пациентам со стороны санитара. Сотрудник отстранен от дежурства и будет уволен", - говорится в сообщении горбольницы.
Для проверки размещенных в соцсети жалоб в инфекционный госпиталь выезжала врио главного врача Находкинской городской больницы Альфия Семенюк.
В сообщении медучреждения отмечается, что "ощущение нехватки кислорода у пациента объясняется его состоянием - степенью поражения легких и особенностями его телосложения, от других пациентов жалоб не поступало".
Руководитель Находкинской городской больницы принесла пациентам извинения за грубость сотрудника и еще раз обратила внимание медицинского персонала на недопустимость такого поведения.