Владивосток. 31 июля. ИНТЕРФАКС - Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал РЖД) объявлена полигоном опережающего развития, сообщило корпоративное издание РЖД со ссылкой на замгендиректора монополии Дмитрия Шаханова.
"(В регионе - ИФ) должны появиться самые передовые технологии и технические средства, применяться новые административные и управленческие подходы", - цитирует Шаханова издание.
Координировать работу по развитию ДВЖД будет управляющий комитет под председательством гендиректора монополии Олега Белозерова.
При комитете будут действовать 8 проектных групп, которые возглавят профильные заместители главы РЖД. Группы будут курировать, в частности, вопросы цифровизации, развития локомотивного и инфраструктурного комплекса, транспортно-логистических сервисов, комплексного обслуживания пассажиров и создания "передовых условий труда".
К сентябрю планируется проанализировать текущее состояние по каждому блоку и сформулировать комплексную программу мероприятий до 2025 года. По словам Шаханова, в регионе планируется создать особую среду, чтобы удерживать и привлекать на Дальний Восток новых работников.
Развитие БАМа и Транссиба предусмотрено национальным планом по модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года, который был утвержден правительством РФ в 2018 году. В восточном направлении планируется увеличение провозной способности в 1,5 раза - до 180 млн тонн в 2024 году и 210 млн тонн в 2025 году. Приоритетное развитие БАМа и Транссиба предусмотрено и планом восстановления российской экономики, который, как сказал в июле премьер-министр РФ Михаил Мишустин, должен быть проработан до осени.