Якутск. 29 сентября. ИНТЕРФАКС - АО "Авиакомпания "АЛРОСА" (дочернее предприятие ПАО АК "АЛРОСА" (MOEX: ALRS)) в 2018 году планирует списание единственного в авиапарке пассажирского самолета Ту-134, говорится в сообщении материнской компании.
"На сегодняшний день "АЛРОСА" остается единственной российской авиакомпанией, которая использует самолет данного типа на пассажирских авиалиниях, в связи с чем его обслуживание, включая проведение ремонтных работ, становится нерентабельным", - говорится в сообщении.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе АК "АЛРОСА", компания также планирует поэтапно вывести из эксплуатации два самолета Ту-154.
В сообщении также говорится, что авиакомпания к 2025 году планирует получить в лизинг три новых пассажирских самолета МС-21-300: поставки ожидаются в 2022-2024 годах.
Как сообщалось, авиакомпания "АЛРОСА" на авиасалоне МАКС-2017 подписала рамочное соглашение на лизинг МС-21 - на 6 машин через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, входит в ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC)).
Сообщалось также, что авиакомпания в 2017-2018 годах планирует получить в лизинг два Boeing-737-700. АК "АЛРОСА" выступила поручителем в сделках по договорам лизинга двух самолетов. Один из них произведен в 2009 году, другой - в 2010 году. Планируемый срок поставки первого самолета - ноябрь 2017 года, второго - февраль 2018 года.
Авиакомпания "АЛРОСА" образована на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), являвшегося структурным подразделением "АЛРОСА", с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо. Осуществляет грузовые и пассажирские перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы. Базируется в Якутии в аэропортах Мирный и "Домодедово".
Парк насчитывает 42 воздушных судна 12 типов, в том числе три пассажирских Boeing-737-800, а также пассажирские Ан-24, Ан-26-100, Ан-38-100, Ту-134Б, Ту-154М.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru
Мвн лп