Тестовое транспортное средство запустили по мосту Благовещенск-Хэйхэ в ожидании его открытия

Тестовое транспортное средство запустили по мосту Благовещенск-Хэйхэ в ожидании его открытия
Фото правительства Амурской области

Благовещенск. 13 октября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Рабочие комиссии России и КНР провели проверку всех контрольных пунктов международного моста через реку Амур сообщением Благовещенск (РФ) - Хэйхэ (КНР), запустив по сооружению тестовый грузовой транспорт.

"Отработано два сценария без реального пересечения государственной границы: отказ по различным причинам в пересечении госграницы и успешное прохождение всех контрольных процедур. Тестовое транспортное средство двигалось от парковки на площадке электронной очереди в сторону Китая через пограничный мостовой переход до границы и обратно", - говорится в сообщении Минтранса Амурской области.

Специалисты оценивали время, которое затрачивается транспортом на всех участках проезда по мостовому переходу, чтобы учесть технически нюансы, с которыми могут столкнуться водители, когда мост будет открыт. Дата открытия моста не уточняется.

"Контрольные органы сегодня прибыли на мост в том составе, в котором они закреплены для работы здесь. На китайской стороне на сегодняшний день проводятся аналогичные мероприятия, все объекты трансграничной инфраструктуры у них тоже готовы к работе и прошли процедуры государственной приемки. Мостовой переход полностью готов к работе", - приводятся в сообщении слова заместителя главы Минтранса Светланы Поповой.

Как сообщалось, ранее власти региона утвердили максимальный размер платы за проезд по международному мосту через реку Амур, она составит чуть более 9,5 тыс. рублей.

Мост Благовещенск - Хэйхэ возводился по концессионному договору и был построен за три года: с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года. Разрешение на ввод моста в эксплуатацию от Минстроя России получено в мае текущего года, однако открыть движение по переходу помешала эпидемиологическая обстановка. Строительство велось одновременно с российской и китайской сторон, каждая возвела ровно половину мостового перехода через Амур.