Центр / Пресс-релизы 8 августа 2022 г. 18:09

Завершена интеграция программного комплекса "Белгородэнерго" и "Системы-112"

Филиал "Россети Центр" - "Белгородэнерго" совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С пятого августа автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в "Системе-112", будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) "Россети Центр" для обработки диспетчером. В свою очередь, в "Системе 112" будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Программный комплекс "Россети Центр" позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов "Системы-112" Белгородской области и "Россети Центр" позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями "Белгородэнерго", смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

"Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей, - пояснил и.о. заместителя генерального директора - директора филиала ПАО "Россети Центр" - "Белгородэнерго" Ярослав Юриков. - Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится".

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.