Красногорск. 29 июня. ИНТЕРФАКС - Обращений в Единую диспетчерскую службу Московской области с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 5% меньше, сообщает пресс-служба Госжилинспекция региона.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 5%", - говорится в сообщении.
Ведомство отмечает, что заявок стало меньше в 38 городских округах.
Вместе с тем там добавили, что наибольшее количество заявок поступило в категориях "Ненадлежащая уборка подъездов", "Неисправности дверей в местах общего пользования" и "Неисправности лифтового оборудования".
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество заявок в категории "Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД" за неделю снизилось более чем наполовину (53%).
"В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 30 место. Ни одного обращения по этому вопросу не поступило из 13 городских округов, еще из 16 - по одному", - цитирует Федину пресс-служба.