Красногорск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье снизилось количество жалоб на основные жилищно-коммунальные проблемы: уборку подъездов и работу лифтов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"Госжилинспекция обработала 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 25 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось", - говорится в сообщении.
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (863 заявки). Это на 13% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы снижения у городских округов Кашира и Лосино-Петровский (-89%), Чехов (-70%). Жители Зарайска, Красноармейска, Павловского Посада, Рошаля, Талдомского округа и Черноголовки не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.
В категории "Неисправности лифтового оборудования" количество заявок (586) снизилось на 1%. В лидерах городские округа Котельники (-75%), Дмитровский (-57%), Ступино и Электросталь (-50%). Из Воскресенска, Клина, Краснознаменска, Пущино, Черноголовки, Рузского и Сергиево-Посадского округов жалоб на работу лифтов не поступало.
Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место в проблемном топе (536 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на темные места общего пользования стало меньше в 29 муниципальных образованиях. В тройке лучших городские округа Воскресенск (-79%), Ивантеевка и Реутов (-67%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Дубны, Каширы, Луховиц, Протвино, Шатуры, Орехово-Зуевского и Талдомского округов.