Жители Подмосковья стали чаще обращаться за электронными услугами

Красногорск. 4 мая. ИНТЕРФАКС - Более 1,5 млн жителей обратились на портал госуслуг Подмосковья с начала года, что почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

"Популярность электронных услуг в Московской области постоянно растет. За первые 4 месяца 2021 года на региональном портале uslugi.mosreg.ru подано более 1,5 млн заявлений на получение госуслуг в "цифре". Это почти на четверть больше, чем за тот же период 2020 года. Самые популярные - услуги социальной сферы, услуги образования", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Рымара.

Он отметил, что чаще всего в первые четыре месяца 2021 года обращались за предоставлением следующих услуг: выдача социальных карт (свыше 252 тыс. обращений), на запись в кружки и секции (118 тыс.), запись в школу (более 108 тыс. обращений), запись на ЕГЭ (88 тыс.) и прикрепление к поликлинике (свыше 74 тыс.).

В Московской области доступно 205 услуг в электронном виде. Всего на территории Подмосковья оказывается 474 госуслуги, в том числе федеральные, региональные и муниципальные.

За 2020 год в электронном виде на региональном портале было оказано 4,3 млн услуг.