Красногорск. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Почти в 30 муниципалитетах Подмосковья сократилось число жалоб на жилищно-коммунальные услуги, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наивысшие темпы продемонстрировали Королёв (-47%), Талдомский (-42%), Ступино (-38%), Щелково (-29%), Краснознаменск и Лобня (-22%)", - говорится в сообщении.
В надзорном ведомстве отметили, что в топе жилищно-коммунальных проблем уборка подъездов - 802 заявки, что на 10% меньше, чем на позапрошлой неделе. На втором месте - категория "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов" (638 заявок). На третьем - "Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)".
Всего в течение прошлой недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных.