Управляющие компании Подмосковья исполнили на треть больше сезонных заявок жителей, чем в 2021 году

Красногорск. 27 января. ИНТЕРФАКС - С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 10,2 тысячи сезонных заявок жителей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

"Это (количество заявок - ИФ) на 39% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР)", - говорится в сообщении.

Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы закрыты более 3,3 тысячи заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,1 тысячи обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3,6 тысяч заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.