Красногорск. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - Управляющие компании в Московской области выполнили на 41% больше заявок жителей по вопросам отопления, чем год назад, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
"Порядка 11 тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2020-2021 годов. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2019 года", - говорится в сообщении.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: "отсутствие отопления", "течь стояков и приборов отопления", "изоляция трубопроводов", "низкая температура в подъездах", "ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)", "неполный/неравномерный прогрев прибора отопления".
"Три четверти заявок с октября по середину декабря исполнены по двум последним категориям (5,2 тысячи и около 3 тысяч соответственно)", - отметили в надзорном ведомстве.