Красногорск. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - Почти 27 тыс. заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации в текущем году, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"Более 26,6 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года. Это в 1,91 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года", - говорится в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что обращения жителей в Единую диспетчерскую службу региона принимаются по шести подкатегориям: "неполный/неравномерный прогрев прибора отопления", "течь стояков и приборов отопления", "изоляция трубопроводов", "низкая температура в подъездах", "ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)", "отсутствие отопления".
"Почти три четверти заявок со второй половины сентября исполнены в двух последних категориях (9,8 тысячи и 9,1 тысячи соответственно)", - цитирует Федину пресс-служба.