Красногорск. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Нагрузка на контакт-центры "Мои Документы" в Подмосковье снизилась на 30% благодаря запуску голосового помощника, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в четверг.
"С осени 2022 года входящие звонки на "горячую линию" МФЦ Московской области принимает голосовой помощник. В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно", - говорится в сообщении.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник отметила, что он отвечает на самые популярные вопросы.
Так, голосовой помощник помогает записать жителей Подмосковья на прием в МФЦ или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов.