Красногорск. 9 февраля. ИНТЕРФАКС - Занятия по культуре общения с посетителями проведут в феврале для сотрудников ещё девяти многофункциональных центров Подмосковья, сообщает пресс-служба Мингосуправления области.
"Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. В добавление к уже существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами теперь для операторов окон в центрах "Мои Документы" предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту. В ближайшее время такие тренинги пройдут для 200 сотрудников подмосковных МФЦ", - приводятся в сообщении слова министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара.
Первый подобный тренинг уже состоялся в многофункциональном центре Дубны.
В феврале обучение пройдут также сотрудники МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи, Коломны.
Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей.
Система МФЦ Московской области включает 126 офисов и 231 территориально обособленное подразделение, где жители и бизнес получают 453 государственные и муниципальные услуги.
В подмосковных МФЦ работают 6,5 тыс. специалистов, которые ежедневно обслуживают 60 тыс. человек.